Энциклопедия садовода и дачника
ПИТОМНИК растений ЗЕЛЕНАЯ ПЛОЩАДКА
Питомник растений Вилла Планта

Почему у меня дома перестала расти рассада

Страницы: 1
Ответить
Почему у меня дома перестала расти рассада, Рассада не хочет расти, хотя у соседей те же растения в горшке хорошо растут
 
Помогите советом? Почему у меня дома перестала расти рассада?
Огородом занимаюсь 30 лет, и никогда прежде не было такой ситуации, чтобы я осталась без своей рассады. Но вот уже несколько лет не могу её вырастить. Как и все садоводы рассаду выращиваю из семян. Обрабатываю их перед посевом марганцовкой, т.е., казалось бы, всё делаю так, как и раньше, но ничего не получается: вырастают лишь два-три листочка, а потом их кончики начинают сохнуть, затем погибает и все растение. Но что удивительно: если я рассаду в горшках с этой же землёй отношу на подоконник к своим соседям, она у них хорошо развивается, а у меня гибнет! Не знаю, что и думать и что делать? Помогите, может, у кого-то тоже наблюдалась такое явление? Хочу выращивать, как и раньше, свои овощи из своей же рассады.
Виктория